Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заселят ли в отель в Оаэ ?

Александра Иванова Знаток (324), закрыт 1 месяц назад
Нам 20 лет, подтвердили бронь в отеле в Шардже , но беспокоимся , что по приезде откажут в бронировании , ведь совершеннолетие наступает в ОАЭ с 21 года. Может ли быть такая ситуация или если на стадии брони онлайн подтвердили , значит уже точно заселят? Ведь у них есть данные паспортов наших с датами рождения
Лучший ответ
ИгроДоктор Разработчик 2 месяца назад
Совершеннолетие в ОАЭ с 21-го года для граждан ОАЭ. На граждан иных стран это правило не распространяется
Остальные ответы
ноль минут Мастер (1355) 2 месяца назад
какая у вас виза? по тур визе заселят в тот отель путевку в который вы покупали.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (149907) 2 месяца назад
Вы совершеннолетние по законам своей страны. Соответственно, местные законы на вас не распространяются относительно совершеннолетия. Вы в тур поездке.