Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки почему Вы не хотите знакомиться на улице,в транпорте,в библиотеке?

Личный Кабинет Удален Гуру (3961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Snow Мудрец (15082) 13 лет назад
да ты шо.... боже упаси.... потому что когда знакомятся на улице и в транспотре постоянно торопишься, а тут вы еще ...а в библиот ...ну не дело!!!!
Остальные ответы
Вероника Просветленный (31181) 13 лет назад
почему это они не хотят, смотря с какй стороны подойти...
~ Мирддин ~ Мастер (2293) 13 лет назад
Очень хочу в библиотеке, но парни по ним редко ходят!
Иришенька Знаток (377) 13 лет назад
очень даже хотим.... только у вас смелости и настойчивости не хватает!!!!
Ojana Мастер (2205) 13 лет назад
в вышеуказанных местах перестали знакомиться юноши... .
нес предложения- нет спроса