Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Собираюсь в пеший поход и возник вопрос

Джон В Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Если я проезжаю на велосипеде 100 км и не устаю, то сколько км я смогу пройти пешком в условиях пешего похода?)
Лучший ответ
⭐Человек с Земли Оракул (55723) 3 месяца назад
Мало пройдёшь, до первого медведя.
Остальные ответы
виктор Афанасьев Ученик (144) 3 месяца назад
Пройди 100 км раком с хреном в жопе и умножь это на 2 вот и ответ
ㅤ ㅤ Просветленный (48289) 3 месяца назад
до 20 км думаю
AlexИскусственный Интеллект (162528) 3 месяца назад
20 совсем мало, это для студентов...
Джон ВУченик (117) 3 месяца назад
Не, я 30 km проходил
Alex Искусственный Интеллект (162528) 3 месяца назад
А не надо задирать планку, пешим ходом, в условиях дороги более менее, 30-50 км вполне приемлемо и ты их пройдешь
Денис Волль Знаток (319) 3 месяца назад
Сложно сказать. Пеший поход может быть по ровной местности, а может быть по холмистой, пересечённой с набором высоты.
Рюкзак может быть лёгкий на 1-2 кг, а может быть и на 8-10 кг. Соответственно, темп будет разный.
Веселый Бурундук Мыслитель (6861) 3 месяца назад
10 км. Потом сдохнешь. Лес это тебе не асфальт.
Джон ВУченик (117) 3 месяца назад
30 km я по лесным дорожкам ходил, причем с набором высоты
Веселый Бурундук Мыслитель (6861) Джон В, С тяжелым рюкзаком взади?
Дмитрий Чиганов Мастер (1150) 3 месяца назад
так это зависит от условий и снаряжения, если зимой когда снега по колено, ты за день и 4км наврятли пройдешь, особенно с полным набором снаряжения)
а в идеальных условиях можно и 50км пройти, нам то откуда знать сколько ты пройдешь?)
Павел Лещинин Просветленный (40424) 3 месяца назад
Где, когда и с кем, отсюда и думай
work work Ученик (3) 3 месяца назад
Если с утра выходить и до точки переть, то можно часа 2 идти без проблем - это 12 км. Потом по лесу можно намотать ещё км 10
Михаил Решетняк Просветленный (32715) 3 месяца назад
Километров 30 - 35 , максимум 40 . Это если не груженый
Михаил Медведев Мудрец (13531) 3 месяца назад
Для меня 10 км на велике проехать тяжелее, чем 10 км пешком пройти. При движение используется немного разные группы мышц. При ходьбе больше нагружаются задние группы мышц.
местность какая ? Автономность ? Сезон?
среднем расчет идет 4км в час среднее время 8 ходовых часов= 36 км в день (легкий рюкзак, относительно ровный маршрут). Все зависит от пресеченной местности веса рюкзака, длительность полного маршрута.
Обычно туристы делают 3-4 дня ходовых и 1 день отдыха. И все зависит от автономности похода. Есть "заброска" продуктами, вещами.
Р.С . Есть коммерческие походы по маршруту "№30 через горы к морю" (Кавказ) с легким рюкзаком (5-7 кг, личные вещи, пенка, спальник, дневной перекус) . первый переход 26 км до приюта где было жилье подготовленно. (бывали люди еле еле осиливали этот переход и группа растягивалась. первые доходили за 7 часов, а последние приходили через 10-11 часов.)