
Мужчины))

love... Гений (80454), закрыт 13 лет назад
Каким образом Вы бы выразили комплимент женщине БЕЗ слов?? Например, при помощи рук)))
Лучший ответ
СЕРЖ Просветленный (31578) 13 лет назад
поднятый большой палец кверху..
Остальные ответы
Сан Борисыч Просветленный (46827) 13 лет назад
Страстно и нежно обниму!
Екатерина СмирноваМастер (2148) 13 лет назад
Я те обниму!!!
Сан Борисыч Просветленный (46827) Ну вот... А я так хочу тебя обнять....
Усопший Гений (98287) 13 лет назад
Банально ущипнуть за попу!!!!
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (289673) 13 лет назад
я люблю по личику гладить ладонями нежно нежно
Спасатель-реанимист Мыслитель (9994) 13 лет назад
Сделал бы массаж ступней... с продолжением :)
vlas Мудрец (16998) 13 лет назад
девушка плохо слышит?)
Суровый Искусственный Интеллект (196999) 13 лет назад
Показал-бы жестами на себе, что мне нравится в ней, потом показал в ее сторону и улыбнулся при этом!
МОГУЛ Гуру (3848) 13 лет назад
вздрочнул бы наверно, и добавил : "а ты поспи, дорогая, намаялась со мной поди... "
Frau Мастер (1904) 13 лет назад
говорит сделал бы пальцами и язычком:))))
Антон Знаток (369) 13 лет назад
по попе хлопнул ! ))))
Валера Трошков Мыслитель (6485) 13 лет назад
Согласен с Сан Борисычем! Могу и титьку любовно помять слегка.
Блеф Мудрец (11474) 13 лет назад
При чём тут руки, если женщины любят ушами ?
Игорь Мартин Мыслитель (8432) 13 лет назад
погладить по волосам, смотря при этом в глаза