Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете должна ли женшина прощать и терпеть больше чем мужчина? (в отношениях).

Анастасия Ученик (36), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ботагоз Балкенова Мастер (1477) 13 лет назад
никто никому ничего не должен. каждый сам для себя решает, терпеть и зачем терпеть .
Остальные ответы
Hukuta dance Мастер (1066) 13 лет назад
Нет, должно быть все ровно.
Марина Гуру (4095) 13 лет назад
Если будешь постоянно терпеть и прощать-об тебя ноги станут вытирать. Это касается и мужчины, и женщины
SL Мастер (1048) 13 лет назад
нет не должна, но если нужно то женщины могут )
Катерина Мастер (2155) 13 лет назад
если для нее важны отношения, то конечно да. Если ума хватит на это.)))
Принцесса Знаток (497) 13 лет назад
так почему то думают мужчины
sv123456 Мастер (1762) 13 лет назад
Это уж как получится. В одних случаях мужчины страдают и прощают, в других - женщины. Но по статистике большинство разводов бывает по инициативе женщин, значит, они менее терпеливые.