Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли в Японии сделать визу карту, если по тур визе едешь?

будущий Японец Ученик (78), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
И туда положить все деньги
Дополнен 2 месяца назад
Или перевести 3 млн в наличку
Лучший ответ
Сухимилё Искусственный Интеллект (118566) 2 месяца назад
Нельзя. В Средней Азии оформляйте.
будущий ЯпонецУченик (78) 2 месяца назад
Газпромбанк можно
Сухимилё Искусственный Интеллект (118566) У Газпромбанка нет филиала в Японии.
будущий ЯпонецУченик (78) 2 месяца назад
Карта стоит 5 тысяч
Сухимилё Искусственный Интеллект (118566) Можно. Только это уже не Виза и уже не в Японии.
Остальные ответы
Sebastian Pereira Просветленный (27468) 2 месяца назад
нет. только топографическую карту курильских островов
Владимир Петров Просветленный (46927) 2 месяца назад
Для начала тебе надо школу закончить
будущий ЯпонецУченик (78) 2 месяца назад
Для начала тебе надо завидовать меньше и на вопрос ответить по человеческий, ведь я лично тебе ничего не сделал плохого
будущий ЯпонецУченик (78) 2 месяца назад
Вопрос обычный и ответ обычных без зависти
Владимир Петров Просветленный (46927) будущий Японец, К ЕГЭ готовься,уроки учи,японец бл.
будущий ЯпонецУченик (78) 2 месяца назад
Такие мрази обычно подыхаю в серой массе
h h Просветленный (28222) 2 месяца назад
нет нельзя
нужен вид на жительство