Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как должен вести себя мужчина, если его женщина взяла его с собой на тусовку со своими подружками?

. Знаток (417), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Серж Князев Искусственный Интеллект (432524) 2 месяца назад
Не давать подружкам скучать!)
Иначе зачем тащить своего парня к подругам, если он плохой клоун?!
.Знаток (417) 2 месяца назад
?
Серж Князев Искусственный Интеллект (432524) Каролина, ))
Остальные ответы
Ἀντισθένης Искусственный Интеллект (100716) 2 месяца назад
сначала расслабиться, а после напрягаться
Мужчина Лотос Искусственный Интеллект (166038) 2 месяца назад
Должен подружкам моргать за ножки их гладить всячески ублажать если он настоящий Мужчина ,а не Пойми что, раздать всем визитки свои ..
Илья _ Мыслитель (5861) 2 месяца назад
Приставать к подружкам)))
Алекс Симон Просветленный (39272) 2 месяца назад
У меня такого не было, НО! если бы такое случилось, был бы деликатным и учтивым в течении всей тусовки )))
Пакет для мусора из головы Просветленный (29330) 2 месяца назад
Вести непринуждённые беседы, поддерживать разговор, ухаживать за столом. Но вообще может лучше и не стоит ходить на такие встречи, отдыхать совместно с разношерстной компанией, что бы всем было интересно
.Знаток (417) 2 месяца назад
Я своего тягала. Ему нравилось
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (194312) 2 месяца назад
Что он дикий что ли? Будет общаться и тусить в пределах нормы.
А если он ненадёжный, то и брать такого не стоит.
инакопишущий Искусственный Интеллект (308058) 2 месяца назад
Как сапёр. Ибо опасно. Я бы притворился больным. А то, даже если не накосячишь, когда это мешало женщине усмотреть косяк в твоём поведении.
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (179657) 2 месяца назад
Видимо так, чтоб они всё обзавидовались...
lantana * Мудрец (13555) 2 месяца назад
Это будет зависеть от уровня его воспитания.
В идеале, должен будет оказывать одинаковое, сдержанное внимание всем дамам, не делать исключения ни для одной, включая ту, которая его пригласила.
Не должно быть никакого элемента ухаживания ни за одной.
Ходжа Высший разум (100076) 2 месяца назад
По мере возможности...вести себя скромно... И ни в коем случае не затмевать свою женщину.
Умерить своё хвастовство, и не пользоваться избитыми шутками Я представляю Ходжу, рассыпающего комплименты всем подругам и...
ну вы поняли))
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (109206) 2 месяца назад
Тут могут быть два варианта. Он, ходит попятам за своей девушкой и тусуется только с ней. И второй: она его отшила, совами типа иди развлекайся сам, а я тут пообщаюсь без ушей. Естественно, он пойдет тусить с другими и найдёт приключение на пятую точку. Но есть еще третий вариант развития событий. Мужчина, просто тупо напивается и засыпает.