Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дело во мне или в карме? я не знаю)

Anna Мыслитель (7827), закрыт 1 месяц назад
Общаюсь с одним мальчиком по сети, он мне очень нравится, но я понимаю, что нужно общаться с кем-то еще, чтобы практиковать свой английский. Всякие попытки написать первой либо игнорятся, либо диалог дальше привет как дела не идут. Мне пишут в основном парни, с турками я не общаюсь, но я сразу понимаю, что человек либо преследует другие цели, либо просто скучен в разговоре. И вот недавно я хорошо завела разговор с одним парнем из сша. Мы беседовали на нейтральные темы, он похвалил мои знания языка, вроде бы все хорошо и я даже поверила, что я могу общаться еще с кем-то кроме того мальчика, который мне нравится. И знаете что? На след день я вижу deleted user
почему? как? за что?
чтоб вы понимали, в приложениях по языкам очень сложно завести с кем-то стоящий диалог. это реальный труд. в общей сложности мы общались всего день, я не расстроена, я просто не понимаю почему мои попытки завести друзей из зарубежья заканчиваются провалом? может тогда и не стоит стараться заводить там друзей
Лучший ответ
AVATAR25 Искусственный Интеллект (229001) 2 месяца назад
Попытки делайте в целях общения и практики языка.
Остальные ответы
Елена Власова Искусственный Интеллект (155058) 2 месяца назад
Попытка не пытка, пробуйте ещё, какие ваши годы, найдёте себе ещё хорошего собеседника.
Docendo Discimus Знаток (457) 2 месяца назад
То что это -- НЕ случайно --- Это ТОЧНО .........
........................
Что бы --- ПОНЯТЬ --- В Чём Дело ---
Можно попробовать - обратиться к хорошему Регрессологу ...
Пусть обследует твоё эфирное тело и ---
Самое Главное ---
Ядро Сознания ...
Можно Энерго - Информационно ---
ПОНЯТЬ и ---
Что Немаловажно --- Повлиять ---
На - Произошедшие События ---- Приведшие к Возникновению --- Таких Энерго - Информационных ПАТТЕРНОВ .....
То Есть - Можно Разрешить Эту Ситуацию ---
Наиболее Подходящим - Для тебя - Образом ...
Отменить , Перезаписать .....
Заодно - Можно Устранить - и Другие Жизненные Проблемы ...
Вот примеры сеансов , что бы ты - понимала ---
Как Это Работает ...
Кстати , очень интересных и поучительных ...
https://www.youtube.com/watch?v=aYXRAHD5tno
https://www.youtube.com/watch?v=MVEhMorA5o4
https://www.youtube.com/watch?v=s00VLu17xxU
https://www.youtube.com/watch?v=iOhzKNi5HPg&t=5035s
https://www.youtube.com/watch?v=my4vIxhBgmA&t=1493s
https://www.youtube.com/watch?v=2eIcvA3f1PE
https://www.youtube.com/watch?v=7meYg-tg6pE
https://www.youtube.com/watch?v=IjixoDl_a_c
https://www.youtube.com/watch?v=O3ksTL66hSk
https://www.youtube.com/watch?v=YAN6wFaoob0
https://www.youtube.com/watch?v=EIloLalrPF8