Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли доказать человеку, что например, синий цвет это синий, а красный это красный и т.д.

Профи (681), закрыт 11 лет назад
Другой человек может видеть этот цвет по другому, например, синий видить желтым, а красный зеленым.
Лучший ответ
Не может, к счастью, другой человек видеть вместо синего жёлтый - такого не бывает. При дальтонизме не различают полутона, чистые же цвета понимают и они.
Может ты его недостаточно ..мм.. ласкаешь?
Остальные ответы
ошибка природы, ничего им не докажешь
тогда этот человек должен обратится к врачу.... Доказать невозможно, врачи помогут.... такого не бывает, цвета есть цвета.
все в мире относительно. почему именно красный назвали красным?. .
Если ему так удобней видеть, пусть так и будет
Это аксиома, а аксиомы не требуют доказательств, это факт!
а зачем тебе это? лечи себя а не других? или ты тиран? деспод? не лезь в души других и тебе станет легче! все илюзия и если ты сама увидешь в красном синий то поймешь почему так видят другие. . и это важене чем переубеждение
Ты не знаешь каким цветом, в твоем спекторе цветов, он видит. Главное, что желтое по-твоему, он не называе красным - по-твоему.
Представь, что человек к тебе предъявит подобные претензии. Замучиешься доказывать!
конечно можно, на самом деле все состаит из белого и если мы видим цвет "зеленый" это не значит что он таковым является ведь животные многие например видят его по другому, так где докозательство что ты видиш именно тот цвет, соответственно можно коли так!
А доказывать ничего не нужно. Человек это просто знает из коллективного опыта. Гораздо интереснее, когда доказываешь, что синий-это красный, а красный - это синий. Я лично участвовала в таком эксперименте по социальной психологии. Мы изучали феномен соц. давления. Если несколько человек (ну, допустим 20 человек) до тебя скажут, что перед тобой предмет синего цвета (а на самом деле он красный), то ты сначала будешь это опровергать, на пятом человеке - начнешь уже сомневаться, а в итоге под давлением коллектива скажешь, что красный предмет действительно синий. Это сделают все. Просто кто-то согласиться быстрее, а кто-то будет дольше сопротивляться.
Источник: Личный опыт
Иногда и "серое "бывает не таким уж и серым.Когда вы в чем то уверены это не обязательно доказывать.