Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И снова ребус))))))))))))))))пожалейте мну,не отгадывайте так быстро...))

ZL0бnЫЙ О4k@Reg Гуру (2999), закрыт 13 лет назад
1)Немецкий композитор
2)Это бывает первое,единственное,т.д.т.п.,самое главное что нужно найти русский транслит этого слова на английском
3)Союз с изменённой второй буквой
4)Томатный ...-меняем 4 букву
5)Союз,буква русского алфавити,междометие

ну короч все знают,принимаются ответы без исправлений,дополнений.
Аффтар прального первого ответа ловит 10 балов...
Лучший ответ
Артем Гений (53607) 13 лет назад
Вагнер Лав (ЦСКА) , там полное имя: Вагнер Силва де Соуза, и сам он себе ЛАВ пределал)) )

Вагнер (композитор этот немецкий)
Лав (транслит с англ. языка слова ЛЮВОВЬ)
де (от соединительного союза ДА)
СоуЗ (соус с изменённой буквой)
а (союз, буква, междометие)
Остальные ответы
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8071) 13 лет назад
Я знаю ответ, но я тебе его не скажу :Р! Мучайся!!!
Александр Слуцкий Мыслитель (5818) 13 лет назад
Ну пипец ребус.... а что должно получиться то?
Алексей Профи (870) 13 лет назад
Вагнер лав полное имя-:Вагнер Силва де Соуза
1.Вагнер
2.Лав
3.де
4.Соуз
5.а