Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приснился странный сон где меня съели, это к деньгам?

Это Непростогнев Профи (669), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Клыпа Гуру (3383) 2 месяца назад
По мне так вы кому-то проиграет. Хотя сны нужно расшифровывай к хорошему.
Остальные ответы
Юленька Оракул (62911) 2 месяца назад
Да,и к благополучию в жизни
Татьяна Тихонова Мыслитель (6946) 2 месяца назад
Добрый вечер! Это конец Вашего заблуждения. Вы наконец то увидите реальное положение вещей.Причем чьем или кем Вы восхищались или Вам ставили этого человека в пример окажется посредственностью во всех аспектах. И очень мелочным. Вы вновь обретете контроль над собой.
Docendo Discimus Знаток (457) 2 месяца назад
Большая Часть из Того , Что Видит Человек во Сне
( кроме снов -- связанных с физиологией
( 15 процентов от всех снов ... ) ) ---
Это Либо --- Программы от Кукловодов МАТрицы ....
( 75 - 80 процентов ... ) ....
Либо -- Рефлексия ( СамоОтражение От Внешних Воздействий --- Окружающей Тебя Среды ... ( 5 - 7 процентов ... ) ) --- Эфирные Голограммы .......
Очень ВАЖНО --- Во Сне ---- Чувствовать Себя --- ХОЗЯИНОМ ПОЛОЖЕНИЯ ! ( Принцип --- ВСЁ МОГУ ! ... Развивай ! ! ! ... )
Поэтому --- НИЧЕМУ --- Что Происходит --- Во Сне ---
Нельзя Доверять ! ! ! ( А Тем Более -- " Принимать " , типа ---
" Соглашаться " ... ) ...
Всегда Спрашивай Себя --- А Мне --- " ОНО "
( .... Что Происходит во СНЕ ... ) --- Надо ? ? ? .............
Например -- ты видишь во сне --- типа свою " мать " ...
Или любого другого человека , часто знакомого , друга ,
кого - то из близкого окружения , или - даже незнакомого .......
Так ты возьми и в приказном тоне -- Скажи ---
Предстань передо мной --- В СВОЁМ ИСТИННОМ ОБЛИКЕ !
Ты -- В Моём Сне ! Я Требую -- Предстать в Истинном Облике !
И Увидишь -- Что Эта Голограмма --- Либо Попытается Убежать ,
Либо -- Превратится -- в маленького серого гуманоида с чёрными глазами , либо в рептилию , иногда - в осьминога ( если сон - связан со страхом ... )
иногда - в инсектоида
( если сон - связан - с духовными темами ... ) ...
Просто берёшь --- И Уничтожаешь Эту Сущность ...
Любым Подходящим Для тебя -- Образом ! ...
За -- Вторжение в Чужое Пространство ,
За -- Обман ! За - Вредительство ! .........
В Своём Пространстве Сна --- НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ ПОРЯДОК !
Перед Сном -- Ставьте Защиту ...
Проговаривайте -- Программируйте --- Моё Пространство Сна --- Неприкосновенно !
Моё Пространство Сна -- Принадлежит Только Мне ! .
Никакие Силы , Никакие Сущности , Никакие Энергии ---
НЕ МОГУТ ПРОНИКАТЬ и ПРИСУТСТВОВАТЬ ---
В МОЁМ ПРОСТРАНСТВЕ СНА ! .....
И Представляйте --- Визуализируйте --- Непробиваемый Никакими Силами ----
Ярко --- Белый Световой Кокон ( Сферу ) ---
Вокруг Вашего Тела ...
И Говорите --- Я Абсолютно Защищен ( а ) -- Во Время Сна ! .
Да Будет Так ! .
Так и Есть !
Явлено !
Явлено !
Явлено !
( Хлопок ладонями ---
пространственно -- временная инспирация ... )

Если , все таки , приснился СОН --- который Ты --- Классифицируешь --- Как Вредный ( Ненужный ... ) ---
Утром перед тем -- как вставать ---
Проговариваешь Сам ( а ) Себе ---
Откуда Сны --- Пришли ---
Туда и --- Вернулись ! .
Ни Ко Мне , Ни К Моим Близким ---
Эти Сны ---
НЕ Имеют Никакого Отношения ! .
Воля Моя Священна !
И Закон --- Для Всех !