Top.Mail.Ru
Ответы

Стоит ли снова идти в ту работу куда не взяли?Дело было так!с братом и друзьями сняли квартиру.а так мы все студенты

надо было найти подработку. Сам я делал курсачи в AutoCAD, чертежи и 3д модели по ним. Искал работу чертежника. Я был уверен что найду работа. Но забыл что я учусь в провинциальном городке. Естественно Спрос на ЧЕРТЕЖНИКОВ особенно НА СТУДЕНТОВ НЕ БОЛЬШОЙ. Зато большой спрос на графических дизайнеров . по моему объявлению меня позвали в одну фирму. Пришёл в в ту фирму. я понял что им нужен дизайнер а не чертежник. когда я собирался уйти меня останавливает девушка отделкадрша которая мне позвонила. Очень добрая и милая. я сразу извенился .сказал что я не дизайнер. она просто перепутала Компас 3Д и 3д макс. ( мой ПК не тянет 3Д макс ).
Оказалось девушка знакома программой AutoCAD и сказала что Photoshop и Coreldraw на много легче этой проги .Я СКАЗАЛ ЧТО МОГУ ПоПРОБОВАТЬ! НО МНЕ ПОНАДОБИТСЯ 2 МЕСЯЦА. Она сказала что я могу позвонить ей через два месяца.
ну я начал учиться. Она была права. Освоить было не так сложно как AutoCAD. НО я начал с Coreldraw.
Но брат начал вести себя не приятно. Сказал что у меня сомнительная работа , и что я без дельничаю. через неделю начал гнабить меня за то что я не работаю. И начал говорить плохие вещи о той девушки. и так каждый день. становилось все хуже и хуже. Он начал говорить что я тяну время. ЧТО Я ДОЛЖЕН ПОПРОБОВАТЬ. ЧТО Я ГОВНО. Что она су*а и тп. Я объяснял что освоение навыка требует времени. он не хотел слушать. аргументирОвал это тем что время которых я затратил могут оказаться пустыми. Хотя спрос на дизайнеров большой . Конце он вообще поставил мне ультиматум. Чтобы я позвонил и пошёл туда. он начал жёстко гнабит. И мне пришлось пойти туда лишь одним знанием Coreldraw. Девушка УДИВИЛАСЬ когда я позвонил и сказал что освоил обо программы. Прошол всего-то 3 недели . Только один был не photoshop . Он был corel photo paint и то на базовом уровне.