Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

зачем в сауну берут презервативы-это место шапочки для купания..что-то я отстала...ОТВЕТИТЕ?:)))))))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
7-ой Энергоблок Высший разум (1381627) 13 лет назад
А Мобильник Куда Я Ложить по твоему Буду ???Ась ???))))))))))))))))
Остальные ответы
Вилена Счастливая Гуру (4929) 13 лет назад
да, вместо шапочки, но на вторую голову
Hukuta dance Мастер (1066) 13 лет назад
В сауну парни завут девушек для секса, это в ` так.
Сергей Мудрец (10791) 13 лет назад
Так это дамы берут - у подружек узнай ...
Александр Бондаренко Мастер (1728) 13 лет назад
Сауна это святое туда надо ходить париться а не шпариться
Вечный студент Высший разум (146714) 13 лет назад
Что бы совмещать приятное с полезным! !
И что-бы при этом, всем было хорошо!