Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотела на завтрак сделать приятно-красивое мужу... (внутри)))

Не стращащаяся акул!:)) Гуру (2638), закрыт 13 лет назад

А он: "Масла побольше не могла намазать да колбасы потолще положить?? "
Я: "Но красиво же!! " Он: "А нельзя и красиво и.... много?? "
А Вы любите придумать что-нибудь красивое? ? Ценят??))))))))
Лучший ответ
Гений (93857) 13 лет назад
Вот... я тут красиво наготовил....на любой вкус....)))) )
Не стращащаяся акул!:))Гуру (2638) 13 лет назад
Ну....комментариеФФФ я тебе...уже...Обкаментарилась!))))))))))
Гений (93857) ха ха...))) зато я...разок ответил....))))))))))))00 ржууууууууу...дипломаты мы....))))))))))))
Остальные ответы
Infiniti Профи (942) 13 лет назад
я бы такое и есть бы не стал
Анастасия ФёдороваГуру (2535) 13 лет назад
Ну и дурачок...
Горбушечка Мыслитель (5405) Им бы только брюхо набить....никакой эстетики....
Ковылина Анна Гуру (2913) 13 лет назад
мойй любимый муж ценит и пытается удивить в ответ
Max Otto von Stierlitz Просветленный (21589) 13 лет назад
вашему мужу повезло! даже не представляю, как такую красоту можно съесть!
Полина Калугина Мастер (1865) 13 лет назад
Я тоже пыталась а он сьел и даже не заметил! ((( А по поводу вашего великолепного отворчества мой совет, лучше сдела тарелочку с 4-5( зависит от апетитта вашего любимого) нормальными бутербродами/, с колбасой и маслом как он любит. И сверху положить 1 красивый, так и вкусно и интересно, думаю оценит! )))
Анастасия ФёдороваГуру (2535) 13 лет назад
Хороший совет!
Мудро...
Анастасия Фёдорова Гуру (2535) 13 лет назад
Такая красота!
Я бы была очень рада, если бы мой лбимый сделал для меня что-то подобное!
Муж должен был расцеловать только лиш за одну заботу, труд, желание сделать приятное.. .
А в следующий раз, чтобы не возмущался, сделай ему домик из масла и колбасы: усть радуется!
Горбушечка Мыслитель (5405) 13 лет назад
Какая Вы молодец! Да ещё на завтрак.... А муж - хам! Я бы обиделась, честное слово! Мой бы оценил, но у меня руки, из другого места ...
LILI Мыслитель (8900) 13 лет назад
ne ja delay mnogo i kraswo togda dowolnii ostaetsaj
Алевтин@ Пушк@рёв@ Мыслитель (7590) 13 лет назад
А у меня всегда много и потолще... дети выросли.. а я все готовлю на четверых...
Тавушка. Просветленный (23623) 13 лет назад
Для деток делала и делаю (конечно не такую красоту, спассибо зарисовала буду младшую и внука радовать), а вот мужу тоже попроще надо.