
Странное дело?

Мыслитель (6839), закрыт 11 лет назад
??
При общении с мужчина я выяснила, что большинство не любит делать минет...я когда говорю, что люблю, то получаю искреннее удивление.Что правда не любите делать? Девушки, ну вы чего, это же так приятно.
Дополнен 11 лет назад
большинство женщин, а вообше то странно, чо мужики про себя подумали, на воре и шапка горит)))
Лучший ответ
я обожаю делат минет своему дюбимому...я обожаю доставлять ему удовольствие
Остальные ответы
Если любимому - особенно! Чувствовать его движения....
чегото я непонял, мужчины минет не делают если не геи конечно. задавай вопросик покорректнее пожалуста
Прсото многие считают что это что то грязное,унижающее...
да... меня тоже постановка вопроса несколько....ошарашила. Хорошо, если там двух слов для уточнения не хватает, иначе... забавно получается.