Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На работе есть несколько кандидатов на повышение на что вы спрособны ,чтоб должность досталась именно вам?

кэти Мудрец (10145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристина Чердакова Знаток (311) 13 лет назад
Смотря какая должность.. . Если она стоящая - то готова на всё (в разумном смысле) ! Достоинство всегда важнее всего!!!!
Остальные ответы
Kukla_21 Знаток (400) 13 лет назад
Выложусь по максимуму по своим возможностям в плане работы.
Юрий Аркадьевич Мастер (2280) 13 лет назад
хорошо отымею леди босса и стану ее заместителем!
Светлана Мудрец (14942) 13 лет назад
Выгрызу, если будет мне нужно!