Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

все проблеммы от баб? вы с этим согласны?

Hbhjjhilhy ftfghjutyiyutyuy Ученик (24), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga M (аська 403744349) Мастер (1623) 13 лет назад
У мужчин проблемы от женщин, у женщин проблемы от мужчин. Но к счастью или к сожалению, друг без друга мы не можем.
:-)

Источник: Жизнь
Остальные ответы
Oliana Гуру (2603) 13 лет назад
неее.. . скорее наоборот..
Анна Осипова Гуру (3527) 13 лет назад
и от Вас тоже проблемы, поверь
"Url'salf" Знаток (446) 13 лет назад
дооооо.... я с тобой полностью согласен!!!! бабы это зло.... а зло нужно истреблять!!!!
Валерий Белоголовый Гуру (4225) 13 лет назад
Чего же они тебе плохого сделали, бьют каждый день.
Сапфир Мастер (1996) 13 лет назад
не согласны!!!! от них, как правило, решение всех проблем!!!
Александр Гуру (2723) 13 лет назад
нет не согласен.... все проблемы когда в голове не правильные мысли
колян Знаток (423) 13 лет назад
Хотел бы это признать, но со временем понят, что много масла в огонь подливаем мы!!
Холёсий чулавечек) Мастер (1837) 13 лет назад
Спорное утверждение, смею с вами не согласится! Конечно, свалить все проблемы на нас и сказать, что так и было, обвинить женщин во всех бедах, а самим строить из себя несчастных гораздо легче, чем быть мужчиной и самому разгрести проблемы!
Принцесса Знаток (497) 13 лет назад
точно точно, от нас всё :)
Мария Просветленный (28235) 13 лет назад
Все проблемы от того, что у вас в ШТАНАХ!
Mila Iva Ученик (109) 13 лет назад
а мне кажется от головы и что в ней есть есть кто против?
Ojana Мастер (2205) 13 лет назад
от ЖЕНЩИН!!! !
бабы заняты другим
Классика Мастер (1437) 13 лет назад
Даа, одни мускулы, даже, пардон, в голове. Ну сами посудите, если от "баб" все проблемы, кто вам мешает обходиться без них. Значит, не от них, а от вашего неумения с ними общаться
Миледи Мудрец (13748) 13 лет назад
Мы мягкие и пушистые!! !
Может тебе такие плохие поподались!!!
дианка трифонова Ученик (219) 13 лет назад
ага щас мы вас терпем не бросаем а когда мы сильно вас любим вы уходите вы козлы
arina zubkova Мастер (2077) 13 лет назад
Несомненно. Это приятные заботы и тяготы жизни. Зато какой умопомрачительный результат! Нет, ну, конечно у тебя есть вариант от этого всего себя оградить. Вот только не страшно утонуть в мужских пьянках, хождения по бильярдам и по салонам тюнинга авто?
Влад Просветленный (24195) 13 лет назад
Проблемы от собственной замороченности! Причем тут бабы?
Бабы решают главные проблемы спермотаксикоза и улаживания нашего быта.
А проблемы возникают когда ты начинаешь отводить какие то другие роли, а если ещё обожествлять начнешь - то и катастрофы начнуться))))))