
Давайте выпьем Наташа, сухого вина?

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Самарская Просветленный (33772) 13 лет назад
Давайте выпьем, Наташа, сухого вина,
За то, чтоб жизнь стала краше, ведь жизнь одна.
Давайте выпьем, Наташа, за взгляды без слов,
Давайте выпьем за нашу любовь... .

Лап, чертов комп завис вовремя... .
Андрей, а приятно черт побери, ну приятно!!!! Сонц, а вот спасибо тебе и все тут!!!!))))))) )
А вот хочу, а Наташа я!!!!)))) )
Лю тебя!!! !

Источник: С П А С И Б О !!!( и не уговаривай, что не про меня )!!!!)))))
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54405) 13 лет назад
Конечно про тебя!
Остальные ответы
Natali Просветленный (41007) 13 лет назад
давайте лучше вискарика с колай
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23622) 13 лет назад
Наташа, да.... но можно шампань и ананасики???
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
вам уже лишнее пить, я Лена, а не Наташа!

ыыы)))))))))))
Источник: здарофф чувак!)))))))))))
N@tLy=^. .^= Просветленный (21500) 13 лет назад
наливайте, Андрюша, наливайте!!!)))
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231889) 13 лет назад
Мож коньячку?) )
Источник: Приветик, мой Император!
Sammeone else DEAR Высший разум (330253) 13 лет назад
Сто лет не слушала Державина... )
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54405) 13 лет назад
Откуда все знаешь?
Sammeone else DEAR Высший разум (330253) Ля ля ля...)
Винник (Гончарова) Юлия Мастер (1540) 13 лет назад
Давайте, а кто платить? Надеюсь, что не я опять....
Хитрая Мыслитель (9947) 13 лет назад
ну только чтоб жизнь стала краше)))))