Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте, какой фотик взять в экскурсионный тур: Sony Cyber-shot DSC-T10 или Canon EOS 400D.

Lapotun Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Пожертвовать качеством снимков и взять маленький Sony или таскать Canon?
Лучший ответ
Vadim Гуру (4042) 13 лет назад
если вы не "больной на голову фотолюбитель" для которого качество прежде всего, то лучше берите соньку. Она легче, компактней к тому же чем дороже камера тем больше внимания месного криминалитета вы привлечете. Думайте сами но я, будь на вашем месте, ввзял бы канон (не люблю мыльницы)))))
Остальные ответы
cheezzphoto.ru Высший разум (172753) 13 лет назад
Светлана, если вы планируете уделять съёмке много времени и внимания - конечно же 400-й.

Если на уровне "вскинул-нажал" - берите мыльницу и не мучайтесь. :)
Иван Гуру (3798) 13 лет назад
качество у canon не сравнимо выше, но это зеркалка.. .
желательно объективчик прикупить хорошенький,
а если только ради тура фотик - то соньку однозначно брать надо.
Борис Ржевский Оракул (68406) 13 лет назад
У Вас оба есть? Так я бы взял с собой оба.. . :)
Владимир Мыслитель (9109) 13 лет назад
Ну если вы полный ноль, то с зеркалики кэнон фотки лучше получатся. А вообще если голова есть, то хорошей мыльницы для быта вполне хватит- и опять же удобнее.
Если сомневаешься и тур ответственный- потренируйся вначале в любом случае с опытным человеком.
Alfredo James Pacino Мастер (2303) 13 лет назад
Разумееться если Вы в фото не новичок то Кэнон достойная камера для Вас да и в дальнейшем можно будет стекло преобрести. сказочный комплект для любителя фото. все функции в достатке