Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

зачем девушки носят длинные белые футболки которые закрывают шорты

брюнет Ученик (226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Богиня Бастет Профи (675) 13 лет назад
Чтобы казалось, что они без них
Остальные ответы
Маруська Мастер (1020) 13 лет назад
Наверное что бы ноги длиннее казались!!!
Лина Мыслитель (8812) 13 лет назад
чтобы мужчины задавались этим вопросом...
angel-rude angel-rude Ученик (52) 13 лет назад
Просто мода такая я вот например тоже не понимаю моду парней носить обтягивающие чтоны или джинсы