Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чо делать, если у меня Машинка как РЕБЁНОк требует к себе внимания??

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zsa Мыслитель (7383) 13 лет назад
Так и должно быть! Ей, как и ребенку, надо и обувку покупать, и поить, и купать, и лечить, и отправлять естественные надобности. За это она ласково Вам будет урчать и без капризов исполнять все Ваши желания, премещая в пространстве!
Остальные ответы
Tiana Искусственный Интеллект (159988) 13 лет назад
показать ее детскому психотерапевту
Денис Новиков Профи (810) 13 лет назад
это не только у тебя хочу заметить, требует уделяй
Марина Просветленный (46355) 13 лет назад
эхххх найти мужчину все таки)))))
Солнечная Самая лучшая!!!!Искусственный Интеллект (159366) 13 лет назад
дык у мну есть))
Марина Просветленный (46355) найти мужчинку падруге)))))), себе второго)))))))
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102802) 13 лет назад
Уделять)) , воспитывать, выгуливать)))
Язва 55 Просветленный (38540) 13 лет назад
Уделить, обласкать и помыть!
Маруська Мастер (1020) 13 лет назад
чего делать, чего делать? заниматься с ней почаще . а не время от времени, и главное разговаривай с ней !! они это любят!!!
Мечта Ученик (222) 13 лет назад
Ухаживай, люби, ведь это твоё "лицо"
Андрей ~prokuror~ Мыслитель (7629) 13 лет назад
на штраф-стоянку в угол...)))
IvMg Гуру (4627) 13 лет назад
любая машинка требует внимания.. . это нормально....
бернандина Мыслитель (7092) 13 лет назад
Уделять ей внимания.... иначе она работать не будет...
ЁлКо Оракул (68382) 13 лет назад
Как что, развлекать!
Перед тем как садицца в машину-станцевала, спела, а потом тока за руль)))
Источник: Привеееетики!
Valleri Просветленный (42383) 13 лет назад
Иногда покормить не забывайте!!
Источник: Грудь колесом!!
Александр Храпатый Знаток (434) 13 лет назад
Поменять на иномарку! Хватит поддерживать родной автопром!