Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Навеяло. Что делать, если из соседней машины к вам залетело 100 рублей?

Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102802), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (46355) 13 лет назад
выкинуть и сказать шо ентава мало
Остальные ответы
Ангел Мудрец (15308) 13 лет назад
жалко. что не сто долааров
Tiana Искусственный Интеллект (160101) 13 лет назад
догнать и вернуть
Dima CedoveМастер (2281) 13 лет назад
не....лучне догнать и попросить побольше....
Язва 55 Просветленный (38540) 13 лет назад
Всего?! Выкинуть обратно, решив, что опять обманули!
артем смелов Ученик (159) 13 лет назад
Потом из вашей может вылететь больше.
Дмитрий Зенкин Мудрец (10645) 13 лет назад
Постучать к ним и сказать, чтоб в следующий раз мелочь не кидали!
Источник: Привет!
Елена Сафонова Мыслитель (5499) 13 лет назад
Отдать. На них не разбогатеешь. А товарища приобретешь.
Титан Мудрец (10504) 13 лет назад
всё зависит от того наскока высоко ты себя цениш, можеш закинуть обратно в смятом виде со словами меньше штуки не общаюсь, а можеш оставить, например на неотложные предметы, типа присадки в бак или двигатель
Vadim Оракул (52950) 13 лет назад
дожились уже сотки залетают в окна. а говорят кризис скоро баксы летать будут. приветики.))))))
Усов Сергей Просветленный (33315) 13 лет назад
Потребовать с них доплату в 100 долларов за уборку их мусора.
Tany Просветленный (23019) 13 лет назад
А пусть тышшша залетит, и мне приятно будет )))))
Александр Храпатый Знаток (434) 13 лет назад
Догнать и сказать-"В вашу машину залетели мои 100$,а вот ваши 100рублей".
ЁлКо Оракул (68382) 13 лет назад
Гляди чтоб потм все не пришлось отдать)))))))))) )
Источник: выкинуть обратно! Я кроме мужчин ниче не подбираю)))))))))))))
Ирина Алексеева Мудрец (19448) 13 лет назад
Отнести в церковь и помолиться, чтоб чужое добро больше в руки не попадало.