Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие МФО дадут Займ с просрочками ?

сергей токарев Ученик (77), закрыт 1 месяц назад
Есть просрочки
Везде где не пробовал в МФО Займ не дают
Может знаете места где дают??
Лучший ответ
Деятель Оракул (62260) 2 месяца назад
А в интернете?
сергей токаревУченик (77) 2 месяца назад
Все что в интернете не дают где я пробовал,поэтому и спросил ! Малоли кто знает
Остальные ответы
Alex Ivanov Мудрец (12224) 2 месяца назад
Естественно, нигде не дадут. Сейчас все МФО проверяют кредитную историю и выдавать заём человеку, который не может выплатить текущие долги, никто не рискнет. Это то же самое, что просто подарить свои деньги
Николай 1 Ученик (122) 1 месяц назад
Умные наличные дают займ с плохой кредитной историей. Они быстро одобряют займ и переводят деньги на вашу банковскую карту. Условия прозрачные. Ничего лишнего не навязывают.