
Что такое быть женщиной?!

Юля Бикташева Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NB. Высший разум (144314) 13 лет назад
Я – Женщина, и, значит, я – Актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я – Женщина, и, значит, я – Царица,
Возлюбленная всех земных царей.
Я – женщина, и, значит, я – Рабыня,
Познавшая соленый вкус обид.
Я – Женщина, и, значит, я – Пустыня,
Которая тебя испепелит.
Я – Женщина. Сильна я поневоле.
Но знаешь, даже если жизнь – борьба,
Я – Женщина, я слабая до боли.
Я – Женщина, и, значит, я – Судьба.
Я – Женщина. Я – просто вспышка страсти,
Но мой удел терпение и труд.
Я – Женщина. Я – то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я – женщина. И этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я – Женщина, и, значит, я – Прекрасна
С младенчества до старости седой.
Я – Женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я – Женщина, я избранная Богом,
Хотя уже наказанная им.
Остальные ответы
Крестюша Мыслитель (8828) 13 лет назад
ЧИТАЙ! сама ВСЁ поймёшь.. .

В горах, на скале, о беспутстве мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.

С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер
И вечно вели нескончаемый спор -
С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Одна говорила: - На свете нужны
Верность, порядочность и чистота.
Мы светлыми, добрыми быть должны:
В этом и - красота!

Другая кричала: - Пустые мечты!
Да кто тебе скажет за это спасибо?
Тут, право, от смеха порвут животы
Даже безмозглые рыбы!

Однажды такой они подняли крик,
Что в гневе проснулся косматый старик,
Великий колдун, раздражительный дед,
Проспавший в пещере три тысячи лет.

И рявкнул старик: - Это что за война? !
я вам покажу, как будить Колдуна!
Так вот, чтобы кончить все ваши раздоры,
я сплавлю вас вместе на все времена!
Схватил он Любовь колдовскою рукой,
Схватил он Измену рукою другой
И бросил в кувшин их, зеленый, как море,
А следом туда же - и радость, и горе,
И верность, и злость, доброту, и дурман,
И чистую правду, и подлый обман.

Едва он поставил кувшин на костер,
Дым взвился над лесом, как черный шатер, -
Все выше и выше, до горных вершин,
Старик с любопытством глядит на кувшин:
Когда переплавится все, перемучится,
Какая же там чертовщина получится?
Кувшин остывает. Опыт готов.
По дну пробежала трещина,
Затем он распался на сотню кусков,
И появилась женщина...
Любовь Шишанова Мыслитель (5492) 13 лет назад
Внешне она похожа на женщину: фигура точёная, одежда"с иголочки",лицо привлекательное, голос приятный, рядом-муж и детки-непоседки, тёплый взгляд и улыбка!
nocturnal Мудрец (12932) 13 лет назад
Понять это можно только рядом с настоящим мужчиной.