Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Багаж, ручная кладь самолете. Можно ли провозить еду и напитки

Эмиль Коновалов Ученик (73), закрыт 1 месяц назад
Можно ли провозить еду и воду в ручной клади и багаже самолета? И сколько можно? В каких упаковках запрещено перевозить?
Лучший ответ
Sfera Искусственный Интеллект (179755) 2 месяца назад
а зачем мы дютифри придумали- умный какой
Остальные ответы
Татьяна Шеховцова Высший разум (419216) 2 месяца назад
Жидкости точно нельзя, кроме необходимых лекарств
Anton Gromov Ученик (214) 2 месяца назад
Жидкость до 0.2 мл
Еду можно снэки, орехи, бутерброды, главное чтобы это было закрыто в герметичный контейнер.
a vИскусственный Интеллект (293650) 2 месяца назад
до литра
Anton Gromov Ученик (214) a v, в ручную кладь нельзя ложить жидкости более 0.2 мл
` Искусственный Интеллект (138287) 2 месяца назад
сколько и что , а зависит от аэропорта.
какое-то яблоко или бутерброд в ручной клади у вас никто не отнимет. Многие жуют...
в багаже тем более везите.
с жидкостями в ручной клади сложнее, по правилам не более одного литра жидкостей расфасованных по 100 мл в пакете.
кроме Хельсинского аэропорта, там пропустят объём 2 литра, литр в бутылке и литр расфасованных в пакете по 100 мл ( в ручной клади )
Dmitry Искусственный Интеллект (583310) 2 месяца назад
Напитки и жидкости в ручной клади - только в таре объёмом не более 100 мл, общим объёмом не более 1 л вместе с тарой.
В багаже на внутренних рейсах - без ограничений (в пределах нормы провоза багажа). На международных рейсах - надо смотреть ограничения на ввоз продуктов в ту конкретную страну, в которую вы летите.
`Искусственный Интеллект (138287) 2 месяца назад
если даже есть ограничения на ввоз продуктов в какую-нибудь Австралию, это не мешает мне взять их в самолёт, летящий туда, если аэропорт позволяет ( в смысле таможня на досмотре ), я выйду по прилёту и всё, а там дальше мои проблемы, разве не так ?
Dmitry Искусственный Интеллект (583310) `, Нет, не только ваши, а ещё и проблемы авиакомпании. Потому что если вас не впустят в страну, то вас нужно везти обратно.
Маруся Искусственный Интеллект (185988) 2 месяца назад
Воду можно купить уже в чистой зоне ,еду можно брать в самолёт .
Владимир Петров Просветленный (46961) 2 месяца назад
В разумных пределах,напитки лучше купить в дютифри
Лия Роджерс Просветленный (30501) 2 месяца назад
еду можно точно. Про воду, вроде ту, которая куплена в Дьюти