Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Способности мастера

GMinas Гуру (3324), закрыт 13 лет назад
Может ли мастер хэппенинга быть мастером перформанса ?
Лучший ответ
Garun Al Rashid Знаток (324) 13 лет назад
Может при условии если это :

1) Экстраверствующий интроверт
2) Интроверствующий эксраверт
или

1) Пофигиствующий педант
2) Педантичный пофигист
Источник: Читал пейджер, много думал....
Остальные ответы
ABD-AL-KARIM Мыслитель (6618) 13 лет назад
Может! + Мастером Аутодафэнинга
Источник: Благодарная публика
Игорь Высший разум (529017) 13 лет назад
Сомнительно. У каждого своё амплуа.
Так же, как комик не может быть трагиком.
Исключения бывают, но они редки