Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В ком больше развито чувство гордости: у мужчин или женщин? Почему?

Звёздочка ™ Просветленный (41597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dalila Мудрец (14194) 13 лет назад
Конечно, у мужчин! Их просто распирает, даже, если нечем гордиться.. .
А у нас.. . Любовь глушит гордость, не даёт ей поднять голову и зашипеть,
даже тогда, когда и надо бы!!!
Остальные ответы
liana burbelo Просветленный (23941) 13 лет назад
Гордости за что?
Звёздочка ™Просветленный (41597) 13 лет назад
В отношениях
liana burbelo Просветленный (23941) У мужчин, женщины более гибкие.
Злой Высший разум (10880022) 13 лет назад
Конечно у мужчин, в силу обязательст и доминирования
...PARADISE... Профи (699) 13 лет назад
конечно у мужчины!! ! Надо же хоть как ниб попытаться продемонстривовать свою значимость!!!
Samanta Оракул (51435) 13 лет назад
У мужчин, они хотят таким образом выглядеть умнее нас