Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите отзыв на детский стишок про хомяка..

КотВпоЛосКу Мыслитель (6140), закрыт 12 лет назад
Толстый Борька хомячек
Очень маленький зверек
В норке домике ютится
Запасается пшеницей
У него большие щеки-маленькие ушки
Он живет за речкой-дружит он с лягушками
Борька любит днем поспать-а гуляет ночью
Семечки и ягоды Борька любит очень
А когда зима приходит - в норку забирается
В кучу сена и опилок в холод зарывается
Лучший ответ
Настасья Знаток (417) 12 лет назад
Я с удовольствием прочитаю его своей дочке, когда она родиться)))
Остальные ответы
Анатолий Кононов Мастер (2188) 12 лет назад
Глубокие и в тоже время доходчивые: если для своего ребёнка, очень хорошо написано, а если хотите напечатать, то повремените.
Сергей Перфилов Профи (843) 12 лет назад
Этот Борька просто класс, он теперь живет у нас
Так же ест свою пшеницу, и попробовл пицу!! !
Лина Мыслитель (8812) 12 лет назад
прикольный стишок, сынишке буду читать=)))