Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Такой вопрос - знакомая проколола язык, на 3 день язык потемнел, вокруг прокола темно зеленого цвета, кто нить знает что

Иветта Бродская Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Он функционирует нормально, и сильно не болит
Лучший ответ
RakimCal Мастер (1056) 13 лет назад
Гнаится! Без языка может остаться
Остальные ответы
Галка Мастер (1139) 13 лет назад
Срочно в травпункт пусть обращается, а то может вообще без языка остаться! :(
люда Мастер (1845) 13 лет назад
язык надо отрезать. а если серьёзно то срочно к врачу
Sleepy Профи (915) 13 лет назад
нужно немедленно обращаться к врачу!! !
туда попала инфекция, ээт очень опасно!
Анастасия Знаток (315) 13 лет назад
возможно нерв какой-то задели...
Маковка Мастер (1997) 13 лет назад
Воспаление это! Однозначно!
Nina Fedkina (Usova) Просветленный (21634) 13 лет назад
Наверное дешевый металл окислился. Возможно заражение, обратитесь к врачу. И что вы всякую дрянь в рот суёте, ну просто, как малые дети.