Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вас осуждали когда-нить друзья, близкие? За серьезные (на их взгляд) проступки..А вы и не считали проступками..Опишите

Ekaterina Гуру (3841), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Тарасова Гуру (4710) 13 лет назад
Осуждали все за то, что я будучи замужем и имея 2 детей очень сильно полюбила человека, причем взаимно и весь мир ополчился на меня. Я смалодушничала и предала свою любовь - вернулась к мужу, прошло 11 лет. Бог наказывает меня за это. Счастья нет, хотя со стороны все завидуют.
EkaterinaГуру (3841) 13 лет назад
Я прошу прощения....Наказывает за то что вернулась или за то что изменяла...?
Ирина ТарасоваГуру (4710) 13 лет назад
За то, что вернулась.Хотя муж ни разу не упрекнул.Ничего в жизни не радует.На душе все ровно...
Остальные ответы
Алина Гуру (3664) 13 лет назад
Да, конечно.
Отругала свою свекровь, под первое число, так она сказала свекру, что на порог меня не пустит, ну вот мы встречаемся а она ходит лелеет меня. Ей свекор сказал, пусть только попробует меня не пустить. Вот так. Теперь она прям тает, а душе вижу, что готова с землей сровнять.