Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто нибудь летал на авиакомпании Ютэйр?

Егор Волжский Ученик (43), закрыт 1 месяц назад
Через 2 недели из Москвы в Питер лететь, на поезде не собираюсь. Из предложенных есть и победа и ютэйр, на котором ни разу не летал. Стоит ли на него покупать билет?
Лучший ответ
฀฀ ฀฀ Профи (623) 2 месяца назад
все авиакомпании норм не переживай
Остальные ответы
Даниил Литвин Знаток (384) 2 месяца назад
Да, после падения самолёта больше не летал
Станислав Куликов Знаток (441) 2 месяца назад
Смотря что вы хотите, Победа это лоукостер, а Ютейр обычная авиакомпания но ничем не хуже. Приятного полета!
Голосуй, а то проиграешь Просветленный (23227) 2 месяца назад
Летала давненько, годах в 2014-2015, средненькая компания. Но даже такая будет лучше победы ) Победой бы не рискнула лететь даже по РФ
a vИскусственный Интеллект (293650) 2 месяца назад
У победы ни одного авиапроисшествия с момента основания и минимальное число отмен/задержек по сравнению с другими компаниями.
Это так, для сведения.
Senior Backend Developer Оракул (77646) 2 месяца назад
Победа попритянее, но у ютейра проще с багажом
Костя Искусственный Интеллект (200347) 2 месяца назад
Станислав Куликов ответил правильно, вы лоукостер с обычной компанией сравниваете. Если багаж небольшой то вообще пофиг, если есть чемодан для багажа то Ютэир.
Денис Волль Знаток (319) 2 месяца назад
Нормальная авиакомпания. Пользовался её услугами.
Лунный кот Искусственный Интеллект (248110) 2 месяца назад
Уж точно лучше "Победы" с их вечными ограничениями
Турбазович Профи (963) 2 месяца назад
Мне на поезде спокойнее
галка Оракул (89012) 2 месяца назад
Читать смешно . Что удобнее по времени, нужным опциям, и финансам , то и выбирайте .И уж точно , кто - нибудь и летал ,и щас летит, и скоро полетит.
Михаил Решетняк Просветленный (32715) 2 месяца назад
Только не "Победа" , чем угодно согласен
Валерия Просветленный (26531) 2 месяца назад
я откзаалась от ютэйр, слишком много катастроф и отзывы плохие
галкаОракул (89012) 2 месяца назад
А а//к Ютэйр то как растроилась..... И это , перечислите плизз , катастрофы с Ютэйром ....
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (179142) 2 месяца назад
Смотрите какое время вылета удобнее, габариты ручной клади и цену. Ютейр не хуже Победы, долетят никуда не денутся. Косяков хватает и у тех и у других.
Именно из МСК в Питер по мне так проще ночным поездом, никакой мороки с багажом, регистрацией и возможной задержкой вылета.