Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему люди перестали боятся ментов?(из за сериалов)

Ласковый и странный Мыслитель (7447), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОЗА-СКОРПИОН Мудрец (19027) 13 лет назад
Потому что, кроме "ментов" тебя никто не защитит.
Остальные ответы
Анна Басырова Мастер (1622) 13 лет назад
а почему люди должны бояться ментов?!?!
Сергей Перфилов Профи (843) 13 лет назад
Боятся только те кто незнает законов!! ! Че их боятся если ты законопослушный гражданин, знаешь свои права и умеешь правельно и корректно разговаривать!!!!
Шалунья, а ты не веришь???:) Высший разум (126327) 13 лет назад
а почему надо бояться мента???? обычный человек, -иногда только в форме, а иногда в штатском))) ) у меня мой знакомый мент-душа компании)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
а вы боитесь ментов???? / ////////думаю, что нет//////