
в политологии пришли к мнению

lavIRA Просветленный (31432), закрыт 10 лет назад
так называемый кризис был умышлено продуман и отработан в сторону России для ее уничтожения.
многими годами россиян вгоняли в долги -раздавали ипотечные квартиры. заставляли соблазном брать денежные кредиты.
поставили народ на колени.
пиковая точка стала-резкий запрет выдачи кредитов. прекращение финансирования российских компаний...
на выходе получили..
людей с семьями выселяют из ипотечных квартир...стройки заморожены .больше 30 % банков воабще стерли с земли России . отсутствия финансирования повлекло масовое банкротство населения .вогнав средний рабочий класс в долги.
П.С хорошая тактика -правительство же не может прижать банки людей как выселяли так и выселяют...а задолжников по кридитам стало просто зашкаливать.
и каждый второй ставил подпись что в случае не получения платежей банк имеет право забрать собственность задолжника.!с юредической точки все так гладко.
А НАМ ТО НАРОДУ КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ???НАС В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НАС ПОПЫТАЛИСЬ ЗАДУШИТЬ ЧЕРЕЗ ХАЛЯВУ. и все что мы преобретали через банки будем отдовать за долги.
Лучший ответ
val nik Искусственный Интеллект (121472) 13 лет назад
Все правильно. "Если в кране нет воды воду выпили ж.... ".
Кризис у нас в головах и это уже не лечится.
Остальные ответы
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128092) 13 лет назад
А ещё, враги заставляли Путина, восемь лет переводить деньги со сверх доходов за нефть в Америку.
КОЗА-СКОРПИОН Мудрец (19027) 13 лет назад
Этот бред, пусть читают и обсуждают в Дурдоме. Меньше бы воровали наши чиновнику у власти, Б. Ельцын сАбрамовичами и прочими обворовал России, его преемники ему помгли, вот и в России кризис! А про Америку, это их дело, надо у себя в стране наводить порядок.
Иваныч Искусственный Интеллект (107895) 13 лет назад
Вы сами себе ответили.... "...НАС В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НАС ПОПЫТАЛИСЬ ЗАДУШИТЬ ЧЕРЕЗ ХАЛЯВУ.... " Самое главное сдесь, что куча людей все еще ищет ХАЛЯВЫ.... Кто ее не искал - тот не зависит от банков....
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142586) 13 лет назад
вы путаете наше распиз.... во с глобальными экономическими процессами... .
я много чего преобретал через банки.... ничего не отдал. . и не отдам... .
ко всему прочему вас должны сначала признать злостным неплатильщиком, прежде чем подать на вас в суд.. .
а если вы платите даже чуть чуть, но всё же платите, этого сделать просто невозможно, так как н один суд не примет даже на рассмотрение такое дело....
Александр Алешин Просветленный (37367) 13 лет назад
Лихо! Преисполняешься уважения к своей стране! Весь мир придавить, чтобы запустить мыслительный процесс у г-жи Киры!
lavIRAПросветленный (31432) 13 лет назад
я на работе как на пороховой бочке! сократят не сократят.а долгов у меня с мужем на пару 1200 000. вот если мы слитим то ряды пополнятся. думаете кто нибудь простит мне эти долги через пару лет????нет!выселят за милую душу.
Норов Оракул (73814) 13 лет назад
Действительно мало кто задумывается, что кризис как будто специально заточен под Россию. Именно здесь воплотилась мечта кашерных выдумщиков прибавочного процента, во всем своем "великолепии".Сделать народ нищим, разворовать активы, загубить производство и в конечном итоге - развалить страну физически - растащив на несколько малых государств. И они вовсе не дураки или идиоты - как думают многие здесь. Выполняется халдейский план иуд, под красными масонскими звездами кремля.