Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы так и будет с тобой лежать в постеле???))))))))))

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (242562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
о.Сергий Просветленный (21074) 12 лет назад
Ну-с, сначала массаж....
НикаВысший разум (180197) 12 лет назад
Интересно, а кто кому и какой массаж делать будет?
о.Сергий Просветленный (21074) Я,а там по желанию какой
Остальные ответы
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
нет.... тафай посидим))))))))))))))))))))))))
Киска Гуру (3146) 12 лет назад
Если ты ничего предложить не хочешь, то да.
Витал Мыслитель (7757) 12 лет назад
ольга, у вас богатое воображение)))
***Pitbull*** Мудрец (12821) 12 лет назад
а что кушать хочешь может в холодильник сбегать)))))
Сергей Мудрец (10791) 12 лет назад
Ваши предложения Мадам ...
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064) 12 лет назад
ну хочешь, можешь мне пяточки почесать))))))))))))))))))))))))