Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорят "Красна изба пирогами", а человек, по-вашему мнению, чем "красен"?

mr. Мартышкин. Профи (959), закрыт 13 лет назад
Может одёжкой или умом? А?
Лучший ответ
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (140636) 13 лет назад
Хм, человек.. . смотря какой.. .
Красна изба пирогами, девица грудями, а молодец мудями!
:)
согласен с val nik
Источник: А если серьёзно, наличием совести, обязательности и честности!
Остальные ответы
Colomba Мастер (1880) 13 лет назад
Ну человек "красен" тем что место красит!
val nik Искусственный Интеллект (121472) 13 лет назад
Яйцами. Без них пирог не замутишь.
Васёк Мыслитель (5166) 13 лет назад
Красна изба пирогами, а девица грудями, а молодец мудями.
Марианна Бендер Мыслитель (8816) 13 лет назад
Ну мужики - рогами, а женщины - ногами.... ну не мозгами же!