Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маме восьмерняшек угрожают смертью! А как же их кормить???

Голубка Мыслитель (7467), закрыт 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Мать восьмерняшек вынуждена скрываться от неизвестных, которые угрожают расправиться с ней и ее 14-ю детьми. Напомним, 33-летняя Надя Сулиман недавно произвела на свет восьмерняшек. Вскоре выяснилось, что дома женщину ждут еще шестеро детей. Все они зачаты с помощью искусственного оплодотворения, а сама многодетная мать сейчас не замужем и живет с родителями.
Лучший ответ
Крис ...тина Мыслитель (6549) 12 лет назад
C головой не все впорядке.. .
Она рожала всего ОДИН раз, просто сразу восемь.
А теперь вот рожает ВТОРОЙ - и теперь их будет 6.
А что ей надо было сделать?
Убить 5 и оставить только 3.
???
Так вы же сами и напишите, УБИЙЦА!! ! Это же ребенок! И т. д. и т. п.

А прокормить.
Она не россиянка.
У нее проблем с этим не будет.
Источник: Да не завидуйте вы!
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (216281) 12 лет назад
У этой мамы с головой не все в порядке. Кому она нужна, кто ей угорожать будет? Внимания прессы хочется.
Жизнь...Мыслитель (5353) 12 лет назад
я с вами согласна....
iris Мыслитель (6090) 12 лет назад
так она этим себе на жизнь зарабатывает! ей там фонды всякие помогают
Жужуля Гуру (4806) 12 лет назад
А чем вы думаете их сейчас кормят?
Оксана Просветленный (20248) 12 лет назад
Дураков полно, не даёт кому-то покоя чужая жизнь.
larusia Мыслитель (5853) 12 лет назад
Я знаю, ей угрожают зелённые.
Лейля Асадуллина Профи (596) 12 лет назад
Ужас просто. Точно у неё с головой не все в порядке.