Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты слышишь мелодию своих желаний?

Аni Мастер (1816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109838) 13 лет назад
Не только слышу, но ещё и сочиняю эту мелодию себе в каждый день )))
Остальные ответы
еще одно тело Знаток (296) 13 лет назад
динь динь и шелест новых купюр
Ария Мастер (1289) 13 лет назад
Да мелодия слышна.. . Иногда это звонкий заливистый колокольчик, иногда порыв ветра, иногда быстрый "клубняк" и молоточки в висках.. . всё зависит от силы желания:))
Магелена Мудрец (13864) 13 лет назад
Да, и радуюс, когда это мелодия, а не какофония.. . :0) Привет!
Любовь Лепешкина (Донина) Гений (54770) 13 лет назад
Мои желания тихие, сопят и добиваются своего :)