Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, как мне взломать следующий перечень сайтов:

Мастер (2111), закрыт 11 лет назад
1) Майкросовт
2) ООН
3) Нато
4) Mail.ru
5) Центробанк
6) Google.com
Лучший ответ
Попроси у них разрешения, заодно и все пароли...
Остальные ответы
учись юнный хакер.. . может быть лет через десять тебе это и удастся...
Учиться, учиться и ещё раз учиться
Источник: В.И. Ленин
ты перепутал раздел, здесь не "юмор".
Создай собвственного червя,запрограмируй его на определённые действия и запускай к ним.Остальное он сделает за тебя.
позвони их админам, помогут.
Учиться, учиться и ещё раз учиться
и взять в напарники Митника