Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли программа аналогична Mail.ru Agent в Linux?

Белый Ворон Гуру (4350), закрыт 13 лет назад
Виндовский агент, я так понимаю, на линукс не годится?
Лучший ответ
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (162117) 13 лет назад
вэб-версия работает в любой ОСи. канеш функционал не полный - но зато без напрягов...
Остальные ответы
medvan Просветленный (27861) 13 лет назад
можно через джабер пробросить, только пейджинг
Silenser Оракул (65806) 13 лет назад
Нету, одно время они пытались сделать клиент под Линукс, видать потом забили, Агент Линуксе настраивается через jabber-транспорт.