Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А имеет ли муж жене ставить свои ограничения что должна/не должна делать жена, жена это собственость?

ФермаКактусов Высший разум (185396), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (453714) 4 месяца назад
Увы...Некоторые мужья в наше время считают свою жену именно собственностью и уверены, что вправе указывать женам, куда им ходить, с кем общаться, что носить, как стричья и т.д.

Оказывается, множество мужчин, вступая в брак, искренне считают, что любые изменения в имидже теперь надо согласовывать с ними, что они как бы получили тело жены в пользование по договору...Причем часть мужей держат жен в страхе стать менее привлекательной и начинают запрещать им носить обувь без каблука, платья неярких расцветок, желая, чтобы все любовались ею...
А кто-то (типа Отелло) устраивает скандалы из-за обтягивающей, короткой или яркой одежды, декольте и даже красивого нижнего белья.

Возникают также запреты на посещение определенных мест и общение с людьми; на просмотр определенных телепередач, чтение книг, на творчество, учебу; контроль за тем, что жена ест; требования ходить в спортзал и т.д. и т.п.
Есть еще удивительнейший запрет на эмоции, требуя, чтобы жена дома была всегда в хорошем настроении, не ныла, не плакалась (он, видете ли, слёз не переносит...)...

В общем, тирания чистой воды.
Конечно, можно вводить определенные, разумные ограничения в семье. Но если тебе выдвигают требование, ты можешь выдвинуть симметричное требование. И никто не имеет право распоряжаться другим просто так, на правах главы семьи!

И маленький юмористический совет: в таких семьях надо заводить кота. Тогда не до скандалов и споров будет - он покажет, КТО главный в доме...

Ирина БычковскаяВысший разум (117789) 4 месяца назад
ТатаНано Высший разум (453714) Ирина Бычковская, Спасибо! Сейчас показывают поТВ много мелодрам именно с таким сюжетом, где муж - тиран, который требует полного подчинения во всем, и все кончается избиениями... А многие женщины терпят почему-то. И я этому удивляюсь!
Остальные ответы
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (197058) 4 месяца назад
Отношения без обязанностей, без барьеров сродни разрухе и блуду
Елена Чирич Гуру (4830) 4 месяца назад
Согласие должно быть у родни
Шпиц Красаучег Просветленный (22899) 4 месяца назад
По закону нет, но если морально она от этого (от того что она его собственность) не кайфует, то этому браку конец
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (342404) 4 месяца назад
конечно имеет , и жена имеет такое же право. но ни один из них не обязан эти требования выполнять.
мгновение Искусственный Интеллект (116697) 4 месяца назад
Не собственность...но ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ на условности ....Не согласие ...начало конца
` Искусственный Интеллект (139987) 4 месяца назад
он должен ставить ограничения себе )
Марья Искусственный Интеллект (283664) 4 месяца назад
Вне зависимости женщина или мужчина, мы пытаемся очерчивать свой мир.
Нужно договариваться, распределять обязанности по дому.
Нам всем хочется, чтобы делали красиво по отношению к нам.
Чтобы мы делали красиво по отношению к партнеру, необходимо доверие и умение говорить обо всём.
Чем боле запретных тем в отношениях, тем хуже отношения доверия.
Любовь Г. Оракул (82031) 4 месяца назад
муж - глава семьи, но не диктатор
Ast Zox Мастер (1275) 4 месяца назад
«Подчиняйтесь друг другу из глубокого уважения к Христу.Пусть жены подчиняются своим мужьям,как Господу,потому что муж- глава жены,как Христос-глава собрания.»Эфесянам5:21,22,23.(Библия)
~ Data!Charm ~ Оракул (73951) 4 месяца назад
У мужчины могут быть ожидания а не требования... вот эти ожидания следует говорить в самом начале отношений... чтобы потом не приходилось бесполезно требовать...
серый Оракул (80779) 4 месяца назад
конечно имеет мужик хочет себе жену мать детей бабушку внукам а не псевдогиперпозитивную псевдогиперсчатливую псевдогиперуспешную вечномолодую независимую непослушну умериканскую шлюпку..не нравится хочешь быть вечно свободной вечно гулять по заграницам не женись вообще
Узкоглази ЕнотУченик (125) 3 месяца назад
Нет, не имеет. Ожидать от нее чего-то может, но она ему ничего не должна)) находите себе тех, кто согласен на ваши условия, а не пытайтесь других под себя прогибать
Серж Князев Искусственный Интеллект (439561) 4 месяца назад
Чужая жена в отличии от своей конечно не может быть собственностью!)
А вот женщины, часто считают чужих мужей своею собственностью и считают вправе ставить им невыполнимые условия!
ДиMan Искусственный Интеллект (251639) 4 месяца назад
Не собственность. Но право если не требовать, то указывать у него есть)
Тогда ой... Искусственный Интеллект (163714) 4 месяца назад
Какая ещё собственность? Вопрос ущерба.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1219714) 4 месяца назад
Имеет,
если заключит с ней брачный договор до того,
как станет оленем )
Ничего личного.Просто жизнь в мире иллюзии )
Семён Букин Ученик (122) 3 месяца назад
Минимум, что должен иметь муж это жену