Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тематика и цели туристического похода?

Максим Парамонцев Пупсик Ученик (136), закрыт 1 месяц назад
Тематика и цели туристического похода?
Лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (351563) 2 месяца назад
тематика зависит от настроения и маршрута. Цель любого туризма всегда одна - развлечение. Иногда развлекаются через самоутверждение при преодолении трудностей, иногда - через наблюдение природных красот, кто во что горазд.
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (185950) 2 месяца назад
Кто ж вас знает с какой целью вы идёте в поход ? По местам боевой славы ,краеведение ,выживание -это вам решать .
Михаил Медведев Мудрец (13530) 2 месяца назад
тема (возможно тип похода) спортивный,туристический, экскурсионный, краеведческий, и их смешивание.
Спортивный выполнение каких--то нормативов для получение спортивных званий. Туристический - обычный поход с посещение красивых мест, (нет строгих нормативов , что нужно пройти определенного кол-во км и кол-во ночевок.
Экскурсионный (фототуры) -посещение определенных мест (места для фотосъемок "панорамные виды" с элементами походной жизни.
- Гений (65486) 2 месяца назад
Гляньте здесь
 lik-o-dil-es.blogspot.com/2021/09/kak-organizovat-pohod.html 
Правда там про цели... в том числе.
.
А тематика может быть любой. Например, посетить места из книги/фильма или изучение истории родного края.
Dmitry Искусственный Интеллект (583288) 2 месяца назад
Цель лишь одна - получить удовольствие.
Игорь Глущенко Просветленный (33371) 2 месяца назад
Цель, - побывать в красивых, труднодоступных местах, пройдя маршрут по пресечённой местности, преодолевая естественные препятствия. Иногда бывают темы, - очистка троп и биваков от мусора, фотосъёмка редких животных и птиц, сбор лекарственных трав.