Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели чтобы оценить человека, нужно его потерять?

Гуру (3532), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это, к сожалению, тенденция жизни. Истина такова, что людей нужно ценить, когда они рядом. Если, к примеру, ваш муж вас достал, или опять сделал что-то не так, то просто представьте, что он сейчас выйдет в дверь и больше НИКОГДА не придет. Такое отношение необходимо ко всем. Оно помогает появиться терпению.
Остальные ответы
Имеем- не ценим, теряем -жалеем.
Грустно. Пора делать выводы. Живи и радуйся сегодня, как будто видишь человека в последний раз!
такова суть любви
его ненадо терять, его надо держать.... Если он для тебя много значит, зачем его терять?
Это правда. У меня было так с человеком, которого уже нет в живых. Ничего уже не возвратить.
Лучше просто расстаться на какое-то время и посмотреть, что из этого получится.
а мы все потерены ...и ни когда не ценим других.. ни до, не особенно после, не обмагывай себя ...просто одиночество становиться острее когда исчезает илизия его отсутсвия
Можете просто представить, что будет если вы его потеряете!
К сожалению, так бывает очень часто!
да, очень часто происходит именно так.. я конечно дорожила радостью общения с один человеком, но все же решила не надолго прервать наше общение. и только тогда осознала как сильно он мне дорог!!! надеюсь еще не поздно все вернуть, я делаю все возможное для этого. вродь получается :) ЛЮДИ БЕРЕГИТЕ ТО ЧТО ИМЕЕТЕ! это может никогда не вернуться!!!
К сожалению, так бывает. От этого грустно, но понимаешь, что иногда уже просто поздно, что-либо пытаться возвратить
Да, жизнь такова!!!!