Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте приличный отельчик 4* в Шарме!!

Yulia Мастер (1128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Крюкова Мудрец (10995) 13 лет назад
А мне нравится Sierra
Очень хороший коралловый риф, рыбок просто как в аквариуме.
В отеле хороший бассейн, очень приличное питание.
есть спортивный центр с тренажерным залом и закрытым бассейном.
В общем, нам с семьей понравилось
Остальные ответы
Оксана Миронова Гуру (2665) 13 лет назад
Сети Шарм Палм Бич Резорт
Шаратон Мыслитель (6263) 13 лет назад
Тропикана Оазис! Много итальянцев.. Сама завтра там буду!