
что такое секс

pasha kalipin Профи (561), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4799818) 5 лет назад

Секс - (лат. sexus - пол) - культурный феномен взаимоотношений полов, фундированный биологическим инстинктом продолжения рода, но выходящий далеко за его пределы, покрывая широкий ареал межличностных экзистенциально-интимных и социально-психологических отношений. Изначально, будучи единственной потребностью, выводящей ее носителя за пределы собственного организма и ориентирующей на другого.

С даже в исходном биологическом своем измерении имплицитно предполагает коммуникацию, требующую знания соответствующих программ общения, что фактически являет собой феномен предкультуры (если детеныш морской свинки, выращенный до половозрелого состояния в полной изоляции от себе подобных, будучи потом в брачный период помещенным в нормальную среду прекрасно справляется со своей сексуальной ролью, то выращенный вне контекста стадных инстинктов шимпанзе в аналогичной ситуации, будучи абсолютно здоровым физически, оказывается полностью выключенным из процессов воспроизводства, поскольку не владеет соответствующими программами брачных игр и не имеет возможности установить исходный психологический контакт с потенциальным брачным партнером).
Остальные ответы
света Мастер (2244) 13 лет назад
продолжение рода

удовлетворение

и секс это хорошо
но любовь лучше
Андрей Логвиненко Мастер (1194) 13 лет назад
попробуй!!!! Обязятельно понравится)))
Источник: личный опыт!!
HERO Мастер (1031) 13 лет назад
гэта любовь з перавагай цялеснай цяги
Федор Мыслитель (5390) 13 лет назад
это самые близкие отношения между представителями мужского и женского пола. А любовь - это то, что их объединяет в остальное свободное о секса время
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (188207) 13 лет назад
Как мало секса в этом высшем заведенье....
MOSKWA Оракул (55690) 13 лет назад
Секс (англ. sex, фр. sexe, лат. sexus — пол) — деятельность человека с целью получить совокупность психических и физиологических реакций, переживаний и поступков, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения или желания продолжить род.
Источник: Википедия