Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины! С какой девушкой вы просто по определению не станете строить отношения? (жена или подруга друга не считается)

Звёздочка ™ Просветленный (41597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Бургонский Профи (764) 13 лет назад
К которой не испытываю никаких симпатийюЭто точно!
Остальные ответы
kaban-crazy Мастер (1747) 13 лет назад
с неряшливой, сопливой, или от которой плохо пахнет ...фи
Валентин Мастер (1584) 13 лет назад
которая не женственная, не обоятельная, плохой собеседник, вызывающе одевается, не вкусно пахнет))) , ругается матом, и много пьет алкогольных напитков.
Spongium паразитикус Оракул (59258) 13 лет назад
с разведённой, с детьми, с курящей, с толстой, с замужней
Арчи Гудвин Мудрец (16882) 13 лет назад
Которая не человек, а.. . "модель" человека ;-Р
Анреевич Гуру (2663) 13 лет назад
... наверное с той которая самая красивая.. . ))
Источник: Башка Андрея Андреевича