
можно ли потроить жилой дом на земельном участке с карстовым рельефом?

Пользователь удален Профи (805), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LeX Мастер (2023) 13 лет назад
Думаю что можно.. . Но количество финансовых вливаний будет зависеть от того какой именно карстовый рельеф имеет место быть))) . Просто ли это карстовый рельеф или может вторичный карстовый рельеф, а возможно диссонантный карстовый рельеф, ещё может карстово-абразионный рельеф, или же карстово-эрозионный, а возможно карстово-гляциально-нивальный рельеф и наконец консонантный карстовый рельеф. Определись и копи денюшки)))))))))))))))
Остальные ответы
Кондыбобер Искусственный Интеллект (136014) 13 лет назад
Можно конечно! и на воде и на земле и даже в воздухе !
Юный натуралист Просветленный (34363) 13 лет назад
Можно. Шурани побольше свай и обвяжи арматурой по периметру.
Пользователь удален Мудрец (14800) 13 лет назад
можно, в любом случае если он упадёт ты об этом первая узнаешь
Феникс Мастер (1197) 13 лет назад
Так вам в другую категорию, Семья, Дом Дети. А так можно, главное фундамент правильно рассчитать и сделать.