Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как открыть игру в формате udf

Dasha Zaharova Профи (892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65963) 13 лет назад
UDF - это не формат файла и тем более не формат игры. Это файловая система оптического накопителя (проще говоря - лазерного диска)
Остальные ответы
sky_kot Мастер (2315) 13 лет назад
Игру можно открыть только через через фаил "exe",бльше никак.
Ольга Просветленный (35949) 13 лет назад
http://support.microsoft.com/kb/321640 почитай тут, может и разберёшься. У меня проблемы такой не возникало просто никогда.. .
Удачи!!!