
А если вас сюда отправлю,вы обидитесь? см.

наЛЁТчик Мудрец (13144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Профи (560) 13 лет назад
В "заднице" живём, не обижаемся же, так туда не кто и не посылал, просто посадили и "кризисом" назвали. А тут с приглашением, по цивильному, ещё и турфирма гарантирует....
наЛЁТчикМудрец (13144) 13 лет назад
Боюсь что из того места где Вы живёте отправка будет не возможна.Фирма приносит свои извинения.
АлександраПрофи (560) 13 лет назад
А мы, украинцы, так на вас, россиян, надеялись. Ладно, придётся "самозахватом" как всегда.
Остальные ответы
Дизель Мыслитель (9077) 13 лет назад
Без компаса не найду!!!!
наЛЁТчикМудрец (13144) 13 лет назад
gps прилагается)))
Наталья Мыльникова Мастер (1877) 13 лет назад
ну второй день подряд это уже слишком....
наЛЁТчикМудрец (13144) 13 лет назад
Ну не все же каждый день бездельничают)
наЛЁТчикМудрец (13144) 13 лет назад
Вчера я никого не посылал, а сегодня понял,прибыльное дело!
Чижик-Пыжик Оракул (61147) 13 лет назад
Главное, что океан рядом... А название значения не имеет. Отправляй!!!
пианистка Гуру (3188) 13 лет назад
Сам то местный поди?
наЛЁТчикМудрец (13144) 13 лет назад
Нет, но знаю тех кто там бывал))))
Дикая Орхидея. Мыслитель (5725) 13 лет назад
Я не обижусь :)))
Мне как раз на этот ХУтор надо.. .
За бабочками.. . для эксперементов ;)
Нелли Нойфелд Оракул (51393) 13 лет назад
А домик там есть
наЛЁТчикМудрец (13144) 13 лет назад
Не знаю, но поговаривают,из тех кого туда отправляли,ещё ни кто не вернулся,видать понравилось!
Нелли Нойфелд Оракул (51393) Класс.С того света тоже пока никто не вернулся,тоже, видно, хорошо
Piligrim-not wait Оракул (87804) 13 лет назад
Мы ж вчера там были. Классное место. схожу ещё.
наЛЁТчикМудрец (13144) 13 лет назад
Ну вчера это вы по воей инициативе,а сегодня через турбюро)
Damiana Искусственный Интеллект (321350) 13 лет назад
на пикничок или навсегда?
наЛЁТчикМудрец (13144) 13 лет назад
А это как понравится,но от вернувшихся фирма притензий не принимает.
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112865) 13 лет назад
а если внимательно посмотреть в 150 км озеро титикака
Ольга Иванова Мастер (1547) 13 лет назад
Только с проводником ...
наЛЁТчикМудрец (13144) 13 лет назад
Мадам, какие могут быть вопросы! Фирма овечает за Вашу безопасность!