Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Картину по фрагменту вспомните и покажете? Автор?)

Ольга Высший разум (216308), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Надежда Антонова Высший разум (208788) 3 месяца назад
Константин Егорович Маковский
Воззвание Кузьмы Минина к нижегородцам в 1611 году

Остальные ответы
Сказочка Оракул (50850) 3 месяца назад
Константин Егорович Маковский – Народное гулянье во время Масленицы на Адмиралтейской площади в Санкт Петербурге, 1869 г.Второй ответ.
Ольга Высший разум (216308) 2 месяца назад
Спасибо!
СказочкаОракул (50850) 2 месяца назад
Благодарю!