Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как создать исскуственную матку и имплантировать ее?

Шмеля Педринорианатановеговакуекнова Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Хочу себе 3 матки одновременно чтобы было чтобы улучшить репродуктивность, есть ли какие-то клиники занимающиеся этим?
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (632678) 2 месяца назад
Если бы такое было возможным, я бы вам свою отдала. Это просто мешок для вынашивания ребёнка, и другой функции у неё нет, кроме как обеспечивать залёты, желанные и нет, и кровоточить во время месячных. Она мне больше не нужна от слова совсем, только планы сбивает и денег выуживает немерено на средства гигиены, и удалить не удалишь. А так, помогли бы друг другу).
Остальные ответы
Фиолетовый Ёж Гуру (3219) 2 месяца назад
да можно
Фиолетовый ЁжГуру (3219) 2 месяца назад
с Алика купи от лезби б/у
Фиолетовый Ёж, тогда и три писды надо имплантировать))
Жулик ленивый Профи (890) 2 месяца назад
Да бы в жёлтенький домик тебя посадить
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (149964) 2 месяца назад
Есть смысл в создании искусственной матки вне тела женщины, чтобы эмбрионы могли в неё подсадить. Если у женщины проблемы со здоровьем и есть риск потерять ребёнка. Ваша мечта исполнила и с родной маткой, в которой могут разом развиваться 8 младенцев.